Фильтр нулевого сопротивления (нулевик), что он даёт и зачем нужен.

Тюнинг Приоры
0
2 388
Сегодня мне хотелось бы затронуть очень больную тему. Эта тема много кому не дает покоя и сегодня мы решили раскинуть все по своим полочкам. Итак сегодня мы вам расскажем про фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик), что он даёт и зачем нужен.


Ну пожалуй начну с того для чего нужен воздушный фильтр в автомобиле.

Воздушный фильтр очищает воздух перед его попаданием в двигатель. Он защищает ваш двигатель от попадания туда различных инородных тел и пыли и его наличие несомненно необходимо в автомобиле.

Различие "нулевика" от обычного фильтра.

Ну пожалуй основное различие этих фильтров в их форме и материале изготовления. Обычный фильтр сделан из простого материала и находится в закрытом месте. У фильтра нулевого сопротивления менее плотный материал и поэтому он пропускает гораздо больше воздуха. + он не находится ни в каком либо корпусе то есть ничто не препятствует ему в поглощении воздуха.

Назначение фильтра нулевого сопротивления.

Ну во первых "нулевик" как и все другие фильтры выполняет функцию очистки воздуха поступающего в ЦПГ (цилиндро - поршневая группа). Конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально увеличить подачу воздуха не снижая фильтрующей способности. Что несомненно даст несколько лашадок вашему мотору. Кстати что касается автомобилей ваз то число лошадок больше чем на 5 у вас не прибавится.

Преимущества "нулевика"

1. Увеличение мощности двигателя.
2. Не нужно менять фильрт каждые 15 тыс. км. Фильтр промывается специальной жидкостью и принимает свой прежний вид.
3. Под капотом появится больше уникального индуктивного шума и несколько лашадок.
4. Прибавляется крутящий момент при высоких и низких оборотах.
5. Красиво смотрится под капотом вашей машины =)

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления.

Обычно это происходит как то так. Фильтр снимают, и аккуратно чистят его от крупных инородных тел. Затем на фильтрующие элементы фильтра наносится специальная жидкость для промывки таких фильтров. Когда фильтр пропитывается полностью его просто промывают в воде. После этой процедуры сушить его не надо просто несколько раз встряхнуть чтобы убрать большую часть воды.

Фильтр необходимо промывать в зависимости от условий. Если условия неблагоприятные, то есть постоянная пыль, грязь то необходимо промывать его примерно каждые 5 тыс. км. Если же условия более нормальные то каждые 10 тыс. км. Фильтр рассчитан в среднем на 20 промывок, после этого необходимо будет покупать новый.

Ну вот вроде и все, если что то забыл сказать или вы с чем то не согласны то скажите об этом в комментариях.

Комментарии к видео