Спортивная подвеска на ВАЗ. Для чего она нужна? Сколько стоит?

Тюнинг ВАЗ 2110 2112 2111
0
2 747
Всем привет. Сегодня мне хотелось бы вам рассказать о спортивной подвеске ваз.

Спортивная подвеска на ВАЗ. Для чего она нужна? Сколько стоит?


Многие спросят зачем же она мне нужна? Так то она может быть и не будет вам нужна, но если вы постоянно увеличиваете мощность своей машины, то вам непременно рано или поздно придется задуматься о спортивной подвеске. Давайте расскажу на конкретном примере чтобы все стало понятно.

Вы поставили турбину в свою машину, набираете большую скорость… И тут Вас сильно трясёт, так как стандартная подвеска не выдерживает подобные нагрузки. Что же делать в сложившихся обстоятельствах? Ответ прост: оборудовать автомобиль спортивной подвеской. В чём преимущества этого вида подвесок? Что входит в их устройство? Сколько стоит это удовольствие? Давайте разберёмся в этих вопросах по порядку.

Для начала обратим внимание на достоинства спортивной подвески. Эта, казалось бы, простая деталь выполняет очень важную задачу – обеспечивает максимальную безопасность движения. Этот вид подвесок долговечный и прочный. Упругие элементы просты и компактны, при этом они допускают достаточный ход.

Теперь рассмотрим, что же входит в состав спортивной подвески.

Передний двойной стабилизатор. Используется для уменьшения крена кузова при резких поворотах на скорости. Особенно ощутимо действие этого элемента при радиальных нагрузках.

Треугольные рычаги. Помогают быстро и точно настроить подвеску. К тому же эти элементы позволяют устанавливать минусовой развал и кастор.

Амортизаторы фирм KONI или HOLA. Дают автомобилю уверенное сцепление с дорогой. Чем качественнее, но не обязательно дороже, амортизаторы, тем комфортнее езда.

Усиленные жёсткие пружины. Обеспечивают жесткость машины при езде на неровном покрытии.

Задний стабилизатор. Повышает проходимость машины, увеличивает поперечную устойчивость.

Разрезная тяга Панара. Делает автомобиль максимально устойчивым. Достигается это благодаря снижению расстояния от центра массы кузова до самой дороги. Следовательно, тяга помогает регулировать мост относительно кузова.

Полиуретановые сайлентблоки. Долговечная деталь продлит срок службы спортивной подвески. Этот элемент помогает жестче удерживать рычаг.


Как видно, обычные подвески во многом уступают спортивным. Перейдем, наконец, к третьему вопросу – цена.


Передний двойной стабилизатор. Стоимость: 1 511 рублей.
Треугольные рычаги. Цена: 560 рублей.
Амортизаторы фирм KONI или HOLA. Стоимость: 1650 рублей.
Усиленные жёсткие пружины. Цена: 543 рубля.
Задний стабилизатор. Стоимость: 1068 рублей.

Итак, в среднем, цена колеблется от 500 до 2000 рублей. Конечно, ес ли хорошо искать – можно найти самый приемлимый вариант.
Подведём итоги. Спортивные подвески более надёжны, практичны и долговечны, чем обычные. Они повышают комфорт езды и продлевают срок службы всей машины в целом.

Комментарии к видео